МАТЕРИАЛЬНО_ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ 2015 г.

1) СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ:

  В Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 38 общеразвивающего вида п.Бреды созданы все необходимые условия для осуществления образовательного процесса.

   На сегодняшний день в ДОУ имеется:

   Групповые помещения-3:

каждая группа имеет свое материально-техническое обеспечение:

-помещения: раздевальня, спальня, туалетная, групповая;

-прогулочная площадка: веранда, малые формы, песочница,Территория благоустроена, оформлены цветники,  клумбы,  экологическая тропа, огород, метеостанция. ;

-предметно-развивающая среда: ( материалы и оборудования для образовательного процесса).

   Группы отремонтированы безопасными пожаростойкими материалами. Мебель светлая, функциональная.  При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудование в группах соответствует росту и возрасту детей, отвечает санитарно-гигиеническим требованиям.  

   Методический кабинет:

  Предназначен для сбора и хранения метод-литературы,пособий,раздаточного материала для НОД, наглядных пособий. Весь материал активно используется в образовательном процессе педагогами ДОУ. Оборудован компьютером и ксероксом.

   Музыкальный зал:

оборудован музыкальным центром, синтезатором, телевизором, компьютером, детскими музыкальными инструментами ( бубны, погремушки, металлофоны, ксилофоны, маракасы, барабаны трещотки, в т.ч. и деревянными ложками ), музыкально-дидактическими играми и пособиями , фонотекой.

   Пищеблок:

оборудован моечными стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными настольными весами, электроплитами, духовым (жарочным ) шкафом, мясорубками, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильниками и морозильными камерами. В ДОУ имеется кладовая для хранения продуктов питания, а также погреб на улице.

   Прачечная:

оборудована стиральной машиной автомат, гладильным столом, электрическим утюгом, стеллажами для чистого белья, а также шкафом для спецодежды.

2) ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

Нет.

3) БИБЛИОТЕКИ:

 

   Имеется библиотека на базе методического кабинета, где подобрана методическая литература по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО; методические пособия по взаимодействию с семьями воспитанников; психолого-педагогическая литература по преемственности дошкольного и начального дошкольного образования; детская художественная литература.

4) ОБЪЕКТЫ СПОРТА:

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ: 

  Для реализации физкультурно-оздоровительного направления  деятельности ДОУ используется зал, где проходит НОД по физической культуре. Зал оснащен достаточным количеством  спортивного инвентаря для организации двигательной активности детей . В зале и на участке имеются обручи, мячи, скакалки и.т.д., а также гимнастические скамейки, баскетбольные кольца, сухой бассейн. Картотека физических занятий и подвижных игр, физкультурных досугов и праздников.

   Спортивная площадка оснащена спортивным оборудованием.

   В группах предусмотрены физкультурные уголки  с оборудование для развития различных физических умений; зоны здоровья.

5) СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

6) УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ:

   В ДОУ сбалансированное трехразовое питание ( завтрак, обед, полдник ) в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. Примерное десятидневное меню составлено , исходя из натуральных норм для детей 2-3 лет и от 3-7 лет с 9 часовым пребыванием детей в ДОУ, рекомендуемых санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормами СанПин 2.4.1.3049-13. Стоимость питания составляет 85 рублей в день  на одного ребенка. В меню представлены разнообразные блюда.

   Закупка продуктов питания производится  по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологоческое заключение. Качество продуктов проверяется завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных  документов, с истекшим сроком хранения  и признаками порчи. Готовая пища выдается  толькл после снятия пробы.  и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.  В течении года организована  С-витаминизация  пищи. Организация питания постоянно нахолдится под контролем организации. 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:

   Большое внимание в ДОУ уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

   Медицинское обслуживание ДОУ осуществляется по договору с МУ Брединской ЦРБ.

   Деятельность по сохранению  и укреплению здоровья воспитанников  осуществляется:

-с учетом индивидуальных  особенностей детей;

-путем оптимизации режима дня ( все виды режима разработаны на основе  требований СанПин);

-осуществления профилактических мероприятий;

-обеспечения условий для успешной адаптации ребенка в ДОУ;

-формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

   Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течении всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения  двигательной активности в режиме дня: в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество воспитателей и родителей позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня  заболеваемости детей и повышение двигательной активности.

7) ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО_ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ:

ИНФОРМАЦИЯ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ: 

Информационная база МКДОУ оснащена:

-электронной почтой;

-выходом в Интернет;

-разработан и действует официальный сайт МКДОУ № 38;

-МКДОУ оснащено компьютерной техникой : для административного управления-1 компьютер; для педагогов-1 компьютер;

-доступа для использования детьми - нет. 

8) ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Нет.

9) НАЛИЧИЕ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТИПЕНДИЙ:

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ.

   В МКДОУ д/с № 38 стипендии не предусмотрены.

   Коллектив детского сада пользуется коммунальными льготами.

10) НАЛИЧИЕ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА:

  Общежития, интерната, жилых помещений нет.

11) КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ,ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Нет.

12) ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ И ИНЫХ ВИДОВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Нет.

13) ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ:

Нет.